Кадровый учёт в Калининграде
Все современные руководители понимают насколько важной составляющей любой организации является кадровый учет и пренебрегать ведением кадрового делопроизводства не стоит. Последствия некомпетентного делопроизводства фирмы чревато почти необратимыми последствиями документооборота. За нарушения требований к кадровому учету, должностных лиц могут прилечь к ответственности, предусмотренной трудовым кодексом, кодексом об административных нарушениях и даже уголовным кодексом. Именно по этому множество фирм передают ведение кадрового документооборота только профессионалам.
Мы предлагаем полный набор услуг по кадровому делопроизводству. В зависимости от ваших пожеланий и возможностей мы можем взять на себя кадровое сопровождение вашего бизнеса полностью или частично. Передавая нам ведение кадрового учета Вы можете быть спокойны, что все работы будут проходить строго по нормам законодательства, без накладок и с гарантией.
Услуги по кадровому сопровождению:
- Освобождение бюджета предприятия от расходов на оплату труда штатного кадровика;
- Вашему бухгалтеру не придется вникать в тонкости кадрового учета;
- Мы сведём к минимуму риск штрафов и взысканий другого рода после проверок;
- Оптимизируем документооборот.
Так же компания «Тандем» предлагает такие дополнительные услуги, как разовые консультации, абонентское обслуживание, подготовку отдельных документов, аудит, анализ качества кадрового учета на предприятии (с предоставлением рекомендаций по приведению документации в соответствие с законодательством).
Грамотный подход к кадровому учету в организации – это гарантия соблюдения законов, избежание штрафов и спокойствие в том, что Вас не привлекут к ответственности за ошибку, которую наши специалисты просто не допустят.
Вы можете доверить профессионалам решения вопросов ведения кадрового учёта, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне и защитить свою компанию от санкций со стороны государственных органов. Так же значительно улучшить работу с кадрами.
Стоимость услуг кадрового учета в Калининграде - перейти