Тарифы  на  абонентское  бухгалтерское  обслуживание

Абонентское обслуживание в компании «Тандем» включает ведение синтетического и аналитического учёта.
Бухгалтерская операция* оформляются в виде бухгалтерских записей или проводок,   отражающих изменение состояния хозяйственной деятельности предприятия.

ТАРИФКоличество операций* в месяцКонсультации специалистаСТОИМОСТЬ
«НОВИЧОК»0-5000руб./квартал
«МОМЕНТ»До 30 операций2 часаОт 5000 руб.
«ПРОСТО»До 60 операций3 часаОт 9000 руб.
«СТАНДАРТ»До 100 операций3 часаОт 15000 руб.
«МАКСИ»До 150 операций4 часаОт 20 000 руб.
«КОМПЛЕКС»До 200 операций4 часаОт 25 000 руб.
«ОСОБЫЙ»
От 250 до 500 операций 
От 450 до 650 операций 
От 651 до 850 операций 
От 851 до 1050 операций 
От 1051 до 1500 операций
Неограниченно
30 000 руб. 
35 000 руб. 
40 000 руб. 
45 000 руб. 
50 000 руб.
«СПЕЦИАЛЬНЫЙ»Более 1 500 операцийНеограниченноОт 55 000 руб.
Устная консультация в офисеОсуществляется с учетом специфики деятельности клиента, со ссылками на нормативную базу и арбитражную практику1 час1500 руб.

Внимание!!! Цены прайс-листа могут корректироваться после беседы с клиентом!
  Стоимость оказываемых нами услуг формируется исходя из количества документооборота, численности Вашего персонала, вида деятельности и системы налогообложения. Согласование цены происходит после индивидуального разговора с клиентом. Окончательная стоимость услуг устанавливается сторонами по истечении двух - трех месяцев совместной работы.

Формирование налоговых деклараций по данным заказчика, не являющегося клиентом ООО «Тандем»


ЕНВД250 руб.
УСН150 руб.
НДС200 руб.
Налог на прибыль250 руб.
Налог на имущество250 руб.
Транспортный налог (одно транспортное средство)100 руб.
Нулевые декларации по всем налогам (за отчёт)100 руб.
2 НДФЛ (за справку- один человек)150 руб.
3 НДФЛ500 руб.
Бухгалтерская отчётность с приложениямиОт 300 руб.
РСВ в Пенсионный фонд250 руб.
Персонифицированная отчётность150 руб.

Подготовка персонифицированного учёта, ведение ЗП и КадровКоличество сотрудников до 5 человек, за каждого последующего 150 руб.1 человекОт 1000 руб.
Составление первичных документовНакладная, счёт-фактура, акт выполненных работ1 документ150 руб.
Экспертная проверка состояния бухгалтерского учётаПисьменное экспертное заключение о состоянии бухгалтерского учётаЗависит от объёмаОт 2000 руб.
Экспертное сопровождение бух. учёта через УДАЛЁННЫЙ ДОСТУП (при наличии бухгалтера на предприятии)Ежемесячный отчёт руководителю о состоянии бух. учёта на предприятии. (от 250 операций)Зависит от  объёма
От 15 000 руб. – УСНО 
От 20 000 руб. - ОСНО
ВОСТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА (полное либо частичное)Проверка исходной информации, создание первичных документов, подтверждающих правильность хозяйственных операций в системе 1СЗависит от  объёма30 руб. за проводку
Сопровождение БАНК-КЛИЕНТУслуги по созданию платёжных поручений на оплату счетов и налогов в системе Клиент-банк

10 платежей

20 платежей

30 платежей


1500 руб. 
2500 руб. 
3500 руб.
Секретарские услугиПодготовка и выставление счетов от имени компании клиента контрагентам
1 документ 
До 5 позиций 
До 15 позиций 
До 40 позиций
150 руб. 
300 руб. 
500 руб.

Стоимость юридических услуг


Наименование оказываемой услугиСумма (руб.)
Устная консультация для граждан1 часОт 500
Письменная консультация для граждан1 вопросОт 1 000
Составление документов правового характера для граждан1 документОт 1 000 до 5000
Подготовка исковых заявлений, заявлений об оспаривании решений административных органов, апелляционных, кассационных жалоб, возражений на иск, на апелляционную или кассационную жалобы, мировых соглашений для граждан, предпринимателей, юридических лиц.1 документОт 5 000 за каждый документ 
 (в зависимости от сложности дела)
Представительство в судах общей юрисдикцииЗа 1 суд. заседаниеОт 5 000 по 1 делу
Устная консультация для предпринимателей и юридических лиц1 часОт 1 000
Письменная консультация для предпринимателей и юридических лиц1 вопросОт 3 000
Подготовка проектов различных договоров, соглашений, протоколов1 документОт 1 000 до 15 000
Представительство в арбитражном суде для предпринимателей и юридических лиц: 
-суд первой инстанции 
-суд апелляционной, кассационной инстанции
От 10% от цены иска, но не менее 20 000 

От 20 000 за 1 суд. заседание
Обжалование в арбитражный суд актов государственных (налоговых, таможенных) органовОт 30 000
Зачёт (возврат) излишне уплаченных (взысканных) средствОт суммыДо 10 %
Оспаривание излишне начисленных (взысканных) налогов, сборовОт суммыДо 10 %
Представление интересов сторон на стадии исполнительного производстваОт суммыДо 10%
Участие в исполнительном производствеЗа 1 выходОт 1 500
Абонентское обслуживание юридических лицМесяцОт 10 000 до 100 000
Представление интересов доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организацияхОт 5 000


Регистрация и ликвидация фирм


п/п
Наименование услуги Стоимость (руб.)
1Регистрация ООО. Предоставления полного комплекса действий:
  • оформление пакета 
  • Регистрация ООО в налоговой службе
  • Получение извещений из фондов
  • Изготовление печати
  • Получение кодов ОКВЭД и т.д.

1 участник
2 участника
3 участника
7000 
7500
+500
и т.д.
2Регистрация ООО с участием иностранного капитала, учредители - иностранные физические лица (Предоставления полного комплекса действий) + перевод
От  8 000
3
Регистрация  изменения наименования организации (включая расходы: на заверение подписание заявлений у нотариуса, госпошлины, получение копий учредительных документов, изготовление печати)
От 5 000
4Регистрация изменений юридического адреса (включая расходы: на заверение подписание заявлений у нотариуса, госпошлины, получение копий учредительных документов) От 4 000
5Регистрация изменений при смене участников (включая расходы: на заверение подписание заявлений у нотариуса, госпошлины, получение копий учредительных документов) От 6 000

6

Регистрация изменений уставного капитала (включая расходы: на заверение подписание заявлений у нотариуса, госпошлины, получение копий учредительных документов)
Если вводится участник
От 4 000
5 500
7Регистрация изменений при смене руководителя (включая расходы: на заверение подписание заявлений у нотариуса) 3 000
8Регистрация изменений при смене видов деятельности (включая расходы: на завершение подписание заявлений у нотариуса, госпошлины, получение копий учредительных документов, новых кодов статистики)
Без изменений Устава предприятия
С изменением Устава предприятия
2 500
3 500
9Регистрация Индивидуального предпринимателя (включая расходы: на заверение подписание заявления и доверенности у нотариуса, госпошлины, изготовление печати) От 2 500
10Ликвидация ИПОт 2 000
11Изменения по ИПОт 2 000

Изготовление печатей

Автомат400 руб.
Пластик250 руб.
С подушечкой300 руб.
ЖелезнаяОт 600 до 800 руб.